?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сердце Пармы(ч.2)

Про фестивальный городок и организацию



    Когда в прошлом году я ходил по магазинам в поисках палатки, мне прежде всего хотелось посмотреть их в живую, так сказать заценить взглядом. Но, понятное дело, все модели палаток магазины просто физически не могут "выложить на витрину". В прошедшие выходные, во время фестиваля Сердце Пармы, я вспоминал прошлогодний эпизод не один раз. И есть от чего. На фестивальной поляне около села Камгорт, которую организаторы на средневековый манер обозвали "Княжий градъ" было просто столпотворение палаток всех мастей и цветов.



        Поляну рядом с этим селом выбрали по следующей причине - село находится примерно на середине пути между Чердынью и Покчёй с одной стороны и Искором и Ныробом с другой(все четыре места "активные участники" романа А.Иванова "Сердце Пармы"). Участникам фестиваля в любую сторону ехать примерно одинаковое расстояние. Место под Камгортом вполне удобное. Большая, мягкая поляна, которая может вместить, при желании, до 7000 участников и посетителей.



Цифры еще не обнародованы, но на мой скромный взгляд, фестиваль посетило около 2500 участников. И мест хватило с комфортом для всех. К организаторам, на мой взгляд, не может быть больших претензий. Правоохранительные органы хоть и были, но были незаметны и не мешали, дрова бесплатно давались в любом объеме, еда была вкусная и недорогая(для тех, кто не брал с собой), музыкальная часть была составлена неплохо, конкурсы все интересные и стилизованы под средневековье, мусор убирался почти сразу. Из недочетов: почему-то некоторые автовладельцы умудрялись въехать в палаточный городок и включали свою музыку, туалетов было мало, ну и воды не всегда было. Но все это повторюсь мелочи, чтобы на них акцентировать. Организаторам ставлю 5-

это чудо называется "Чум"


Возвращаясь к палаткам, если в прошлом году в лучшем случае мне предлагали каталоги с моделями, то тут пожалуйста, на тебе, весь палаточный выбор перед глазами.

в палатках жили даже музыканты


На фестивальной поляне можно было встретить все палаточные фирмы и все их модели.













Более того некоторые умельцы привозили собственноручно изготовленные палатки. Смотри, изучай, любуйся.



Поскольку обстановка на Сердце пармы в целом была крайне дружелюбной, то можно было спокойно придти в любую палатку и попросить хозяев показать свое жилище изнутри.









Обойдя не единожды всю поляну я уже пришел к выводу, что прошлогодний мой палаточный выбор оказался оптимальным и модели, которые были у меня на примете, в реальности немного разочаровали по разным причинам. Но в плане оригинальности моя палатка сильно уступала многим другим. Как вам, например, вот это оригинальное сооружение? :) Я даже не знаю можно ли назвать это палаткой, хотя люди под ней лежали и даже спали :))



Про сам фестиваль, его идею и что было расскажу в следующей части.

Comments

( 28 комментариев — Оставить комментарий )
flox_boy
16 июл, 2009 06:18 (UTC)
последнее это не палатка
тент походу
fd_travel
16 июл, 2009 06:21 (UTC)
Я тоже так думал, но ты бы видел как они там сладко спали :)) Предлагаю в виде исключения пустить их в класс палаточных :)))
flox_boy
16 июл, 2009 06:23 (UTC)
ну если только в виде исключения :)
signora_anna
16 июл, 2009 06:47 (UTC)
А где же фото внутри палаток? Как же палаточный быт??? Было бы интересно посмотреть самодельную, напрмер, изнутри:))
marina_pavlova
16 июл, 2009 07:56 (UTC)
Присоединяюсь к недоумённому голосу! %) Вот сказал, что можно было зайти внутрь, а показать - так и не показал! :/
fd_travel
16 июл, 2009 11:48 (UTC)
понимаю понимаю. Претензии принимаются :) В следующий раз учту обязательно ;)
fd_travel
16 июл, 2009 11:47 (UTC)
Нету фоток изнутри :( Самодельная например, которая Чум (фото №3) А быт я старался больше внешний выложить, я же не думал, что народ тут в ЖЖ захочет внутренних подробностей :)))
signora_anna
16 июл, 2009 11:54 (UTC)
Ага, народ, он такой:)) Ему зрелищ подавай)))
fd_travel
16 июл, 2009 11:57 (UTC)
да я знаю. Я уже давно понял, что такое Масс медиа и чем взорвать рейтинги :) Простое описание никому не надо. Всем подавай жареные факты, в приправе с эротикой или другими материалами на грани :)))))
signora_anna
16 июл, 2009 12:03 (UTC)
Палатка изнутри - материал на грани? Шо ж там было, в палатках-то?
fd_travel
16 июл, 2009 12:51 (UTC)
угу. сгорает моментально от искры ;)))))))))
а шо было, цензура не пропускает :))
somemilk
16 июл, 2009 10:26 (UTC)
Почему на фото нет классических брезентовых? Ведь они там тоже были :)
fd_travel
16 июл, 2009 11:43 (UTC)
ну одна же выложена, которая с мечом. Разве не брезентовая? Остальные неудачно вышли на кадрах :(
somemilk
16 июл, 2009 13:15 (UTC)
Я имел в виду классику советского туризма — двускатную. Брезентуха, гитара, свитер... Там такие тоже были :)
fd_travel
16 июл, 2009 14:39 (UTC)
да помню :))) Не сфоткал :( Сейчас понимаю, что сглупил
polikliet
16 июл, 2009 17:01 (UTC)
Камгорт - это село, а не деревня. Выбрали его по совершенно очевидной причине - он находится примерно на середине пути между Чердынью и Покчёй с одной стороны и Искором и Ныробом с другой. Участникам фестиваля в любую сторону ехать примерно одинаковое расстояние. Камгорт (Новый дом) и сам является старинным селом, но всё же он младше соседнего Вильгорта (Старый дом). Знатоки могут показать вам много скрытых от глаз "понаехавших" местных достопримечательностей исторического и природного характера. Эти места для меня самые родные после Перми и одни из самых любимых наряду с Кунгурской лесостепью. Поэтому к фестивалю отношусь со смешанными чувствами. Я помню времена, когда после Соликамска нормальной дороги в Ныроб не было, поэтому мы летали в Чердынь или Ныроб на самолёте или плавали на "Заре" от Соликамска до Рябинино, а там на автобусе. Эх. Тогда там люди жили гораздо лучше, поля обрабатывались, работали леосорубы, была жизнь, а сейчас всё умирает. Бывшие поля заросли лесом, едва ли осталась половина от прежних посевных площадей. Поэтому для местных жителей это фестиваль и праздник и пир во время чумы.
fd_travel
16 июл, 2009 18:39 (UTC)
насчет села поправил. Насчет места да выглядит логично. А где взять этих знатоков?? :) И еще я понимаю, что жизнь местных жителей не ах, но неужели для нашей пермской истории не нужны такие фестивали? Ведь если отбросить всяких любителей выпить, остальные живо интересовались начинкой фестиваля, охотно ездили на экскурсии(все билеты были проданы!)
polikliet
16 июл, 2009 20:48 (UTC)
Я же говорю отношение неоднозначное и именно потому, что фестивали нужны, может быть даже в Камгорте, но лично мне не нравятся массовки (мизантроп я, да). Но ещё больше нужны регулярные экскурсии, маршруты, сельский и экологический туризм и т.п. Т.е. нужно, чтобы люди вживались, понимали эту традицию, этот образ жизни, ценили его, а не приехали раз в год или несколько лет пожить в палатке, посмотреть театральные бугурты и послушать громкую музыку со сцены. Там тишину надо слушать, а не музыку. Собирать "чёртовы пальцы" на берегу Колвы, наблюдать за глухарями и белками в лесу, грибы, ягоды собирать, смотреть на валы и понимать вот тут городище было, а тут плотина пруда и т.д. Ну, а за знатока на первом этапе и я сошёл бы, всё же лет 30 туда езжу)))
fd_travel
17 июл, 2009 03:43 (UTC)
я лично, с тобой полностью согласен, нам всем надо активнее изучать свой край. По этой причине я съездил на фестивале и на Узкую улочку и в Ныроб. И обязательно съезжу в Чердынь еще раз. Только вот далековато это, не каждый день можешь поехать :(( Насчет знатока я понял. Учту на будущее :)
upita
17 июл, 2009 03:07 (UTC)
ну вот, все вокруг да около, а внутрь так и не пригласили!
fd_travel
17 июл, 2009 03:44 (UTC)
ну вот :))) Честно говоря ничего такого не было внутри, спальники, палатки. Вот ночью.......;)
upita
17 июл, 2009 03:47 (UTC)
может, и не было. а от того, что не показали, воображение разыгралось
fd_travel
17 июл, 2009 04:00 (UTC)
на самом деле еще успеется. Впереди еще 1,5 месяца лета и еще не один палаточный выезд, в т.ч. на другие фестивали. Так что покажу ;)
anissssa
17 июл, 2009 06:20 (UTC)
Сердце пармы
ну почему всем так интересно,что было в палатках.....Людей там не было точно, разве что комары .....Народ всю ночь почти спать не ложился,костер,гитара,общение,природа,что еще нужно?????
fd_travel
17 июл, 2009 06:22 (UTC)
Re: Сердце пармы
это же рейтинг! Масс медиа. Малахов-шоу :)) Тема передачи "Так что же все-таки происходило в палатках во время фестиваля" :))))))))))))
mad_ptah
19 июл, 2009 09:22 (UTC)
ждем следующую часть. Палатки - интересно, но хотелось бы увидеть и самих участников :)
fd_travel
19 июл, 2009 09:50 (UTC)
Участники в 1й части были :)) А про идею фестиваля и что было завтра :))
( 28 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Декабрь 2010
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow