fd-travel (fd_travel) wrote,
fd-travel
fd_travel

Categories:

На пути в Элладу (часть 1)

1. Как все начиналось или в Москву Атлант-Союзом

          А начиналось все ранним утром 25 августа 2007г. Накануне мне удалось поспать всего часик(перед поездками плохо сплю). Как всегда ранний вылет. Это уже давняя традиция, которой больше 20 лет :)


Мой полет №21:
25.08.2007г
Рейс 3G 152 Пермь (PEE) - Москва, Внуково(VKO)
Ту-154М RA-85140



История самолета:
Построен в 1985г(причем это 2й экземпляр с таким номером, первый СССР-85140 был построен в 1976г с неизвестной мне судьбой)
Машинка летала сначала понятно за Аэрофлот, потом были китайцы CAAC (B-2601):



Сейчас такой авиакомпании уже нет. В 90-е годы китайцы ее продали казахам Sayakhat Airlines(UN-85835):



В 2001г она вернулась на родину и стала летать за Внуковские авиалинии(увы нет ни одной фотки), после распада которых стояла некоторое время на приколе во Внуково. В октябре 2004г самолет выкуплен Continental Airways:



В 2006г самолет отдан в аренду Аэрофлоту, теперь уже Российскому



и какое-то непродолжительное время летает для них. Ну и наконец в конце того же самого 2006г последними хозяевами становятся Атлант-Союз собственно :)

Время вылета по расписанию 08:10 (пермское)
Время вылета фактическое    08:35
Время прилета по расписанию 08:10 (московское)
Время прилета фактическое   08:40

          С утра чуть не проспал. Кое-как встал, спать хотелось ужасно, но превозмогая собрался, забрал маму по пути и в аэропорт. Прибыли в 06:30. По утрам Большое Савино этакий московский муравейник:



За какой-то отрезок в 2,5 часа (с 06:10 до 08:40) в Москву вылетает 4 рейса! 2 рейса S7, Аэрофлот и с недавних пор рейс Атлант-Союза, на котором предстояло лететь и нам. Причем впервые. Официально время отправления в билетах было указано 08:10, но тяжба авиакомпании с руководством пермского аэропорта из-за временных слотов привела к тому, что Кепка Эйр летает в 08:40.
            Несмотря на то, что время приближалось к 07:00 никакой информации о нашем рейсе не было. Вылетал S7 308-й в 06:40, шла регистрация на другие сибирские рейсы в Москву и Ларнаку, а про наш ничего. В ожидании рейса я вышел из здания аэровокзала и пошел к воротам сбоку, где просматривался перрон и видны были некоторые самолеты:

S7 306 в Москву


Наш Красавчег и тушка Пермских авиалиний:



        Изначально Атланты рекламировали полеты в Пермь на Боингах 737-300, но насколько я знаю, это так и осталось рекламой. Летают тушками.
        Только в 07:30 объявили о начале регистрации. Народ повалил к стойке: 



        Т.к. лететь я люблю исключительно у иллюминатора (другие варианты даже не рассматриваются), то внаглую встал в начале очереди и получил вожделенные посадочные талоны(пермские авиалинии отношение к этому рейсу не имеют никакого):



Места 27A и 27B. Сам попросил чтобы дали в задней части самолета. И сразу пошли на посадку через выход №3:



Прошли безопасность(опять привязались к моей пене для бритья). Потом минут 20 посидели в отстойнике:



Это вам не Домодедово :)
          А затем людей порциями стали сажать в автобус, в зависимости от места в самолете. Дошла очередь и до нас:



Покатались как всегда немного по перрону:



Приехали:



Наконец стало видно кем мы полетим. Это RA-85140



Еще один контроль билетов (старая совковая привычка) и мы в самолете:



Рядом с нами готовился к вылету RA-85827 чартерный рейс S7 1793 в Ларнаку:



Опять мне не досталось бортового журнала, вдобавок к этому не было даже Safety card:



поэтому пока народ не расселся, умыкнул 2 журнальчика с передних кресел :)





техники тем временем заканчивали подготовку самолета:



Отогнали трап:



Показали safety show:



Раздали сосательные конфетки. Бортпроводница быстренько протараторила дежурный текст о том куда мы летим и зачем и мы двинулись:



          В авиакомпании Атлант-Союэ по-видимому не принято называть КВС-ов, по крайней мере наша бортпроводница не назвала. 
          Проехали мимо мертвых пермских тушек, которые стоят в Большом Савино уже несколько лет:





В отличие от прошлого вылета из Перми(см. http://fd-travel.livejournal.com/4875.html#cutid1) в этот раз мы рулили цивилизованно по рулевым дорожкам, а не по ВПП :)



Затем предварительный и вот мы выруливаем на ВПП 21:



Затем разбег и



И все-таки я был рад, что вместо Боинга на рейс поставили тушку. Незабываемые впечатления от взлета:



            В последний раз испытал удовольствие на "полтиннике" в далеком 1993г. Летел из EVN в SVX. Поэтому нахлынули воспоминания из детства :)



            Если с журналами мне не везет, то вот с окнами наоборот:



Почти сразу после взлета бортпроводницы стали готовиться разносить соки-воды и минут через 15 они уже шли по проходу:

 

Вот, что было на выбор:



Никакого алкоголя :) Я же выбрал мой любимый томатный сок:



Хотя лучше выбрал бы вот это :)



А еще через 20 минут уже бортпроводники стали разносить еду:



На выбор, мясо с макаронами или курица с рисом:



Я выбрал мясо с макаронами. А в целом обещанный завтрак выглядел так:



Думаю, что все понятно, за исключением одной круглой упаковки. Это паштет гусиный. Такого количества еды мне в самолетах еще не предлагали! Я просто охренел :) А так выглядел завтрак у тех, кто выбрал курицу с рисом:



После трапезы почти весь салон погрузился в сладкие сны:



В целом заполняемость самолета была на уровне 80%.  По радио объявили, что высота полета 10500м, а скорость 850км/ч. КВС на связь не выходил.

На эшелоне:



Т.к. читать не хотелось, а просто сидеть было влом, то я пошел исследовать места не столь отдаленные:

 

Интересно потом сравнивать с туалетами других типов самолетов



Свидетельство прошлой китайской жизни самолета(иероглифы по окружности):



Ну и тут по радио объявили, что мы начинаем снижение:



Пошло Подмосковье:



Попалось на глаза вот такое интересное круглое сооружение(см. справа):



А вот и зачатки Москвы:



"Гуляем" по Москве:



Сделав пару разворотов вошли в глиссаду и вот мы на финишной прямой:



Ну и мягкий финиш на ВПП 24:



Пересекли вторую закрытую ВПП 02/20:



Внуково одна сплошная стройка:



После долгого руления наконец-то встали на свое место:



А тут нас уже ждала следующая команда бортпроводников:



Экипаж прощается с вами и желает вам всего хорошего:



Ну а дальше погрузка в автобус:



Прощальное фото:



Получение багажа:



И вот мы во Внуково:



А впереди нас ждала Москва...

P.S. В общем и целом Атлант-Союз мне понравился. Летать на нем я буду и впредь. До сих пор не могу забыть их порции еды :)) Единственный минус, который я у них могу выделить это отсутствие возможности забронировать и приобрести билеты через Интернет, но это, я уверен, дело времени.

Продолжение следует...
Tags: Москва, Пермь
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments