fd-travel (fd_travel) wrote,
fd_travel

Лимпопо

Отзыв о поездке в Екатеринбург с 09.06.07 по 11.06.07

Эта поездка не планировалась никем абсолютно. Планировалась поездка в Казань. Вдохновителем поездки в Казань был я. К моему удивлению большая часть моих друзей положительно отозвалась к этой затее, новый город, новые впечатления. Плюс к этому удобный график выезда и приезда по причине не слишком большого удаления Казани от Перми(около 700км).
          Изначально предполагалось ехать на праздники, но потом решили ехать на сплав по Сылве. После того как погода в Перми испортилась всерьез и надолго, теперь уже сплав был перенесен на неопределенный срок и снова на горизонте замаячила поздка в Казань. Стоп стоп, а причем тут Екатеринбург вообще?
Причина оказалась банальной. Отсутствие билетов на поезд. Нам и в голову не могло прийти что в соседний край так тяжело попасть! Все мы наивно полагали, что туда ездит куча поездов. На деле оказалось все примитивно! Один поезд 067 Абакан-Москва к которому прицепляют вагон в Перми и два суперпоезда(номера не помню) Пермь-Адлер и Пермь-Новороссийск. Я думаю что о билетах на последние два поезда, всем понятно, что можно только мечтать. Мало того они еще отправляются в крайне неудобное утреннее время :( Таким образом один вагон, на который надо покупать билеты заранее! Причем очень сильно заранее :)) Все еще осложнялось тем, что мы хотели выехать на выходные. Были предприняты разные попытки купить билеты. Обращались и к интернету и к трансагентствам и на вокзал ездили 2 раза!! Бесполезно :( Не было билетов и на след. неделю. И только через 2 недели была жалкая кучка из 4 билетов, которые в итоге и были куплены. Но это уже будет другая история :)
          Т.к. все были уже настроены ехать, а в итоге получился облом надо было срочно искать выход. И выход получился в виде поездки в Свердловск-Екатеринбург. Конечно это было не ново для нас, т.к. по сути все из нас уже бывали там и неоднократно. В итоге идею поддержали трое из нас. Одного бойца мы потеряли :( Обсудив 08 июня вкратце детали поездки решено было ехать на след. день сразу после рабочего дня, а 09.06 было рабочей субботой из-за переноса.
Сбор решили организовать в 22:00, чтобы потом плавненько прийти к замечательному поезду 343 Пермь-Приобье, которым пользуется большая часть жителей Перми, чтобы посетить Свердловск. К сожалению самолеты из Перми в Свердловск не летают :(((Надо заметить что хотя бы проблем с поездами в Свердловск, как в случае с Казанью, нет. Их до безобразия много.
           Может из-за этого мы как то очень медленно собирались и медленно добирались до вокзала, что наш поезд уплыл :( Купили в кассе те самые злополучные билеты в Казань и туда и обратно, ну и билеты в Свердловск. Обратные из Екатеринбурга не стали брать, решив что сориентируемся на месте. Билеты я решил оплатить пластиковой картой. До этого ни разу не оплачивал и не знал примут ли вообще. Принимают. Но! Надо заранее сообщать кассиру что собираешься именно картой оплачивать. А т.к. я привык, что карту протягиваешь в последний момент, то и получилась фигня. Кассир недовольная проворчала, что надо было заранее говорить, что она столько времени печатала билеты зря и т.д. и т.п. Пришлось платить налом. Ну и фиг с вами.
            После покупки билетов решили затариться пивасиком и прочей нечистью :) Мы не алкоголики, алкоголики не мы, поэтому на двоих человек мужского пола взяли всего 4 бутылко-банки пива. Женщины и дети от алкоголя отказались :) Тут подоспел наш поезд 074 Санкт-Петербург - Тюмень. Сели в наш 11й вагон.

Какое-то время ушло на поиск наших мест, т.к. мы не могли найти места с 12 по 16. Сбили с толку номера у боковых мест (там номера, на протяжении всего вагона, были примерно с 40 по 60). Подумали грешным делом, что кассир решила нам отомстить и напечатала не те места. Но потом какой-то дядька подсказал, где находятся наши места. Далее белье. Выпили пивасика и легли спать. Утром прибыли в 7:40. Светило яркое солнце, что не могло не радовать.

Вышли из вокзала и куда идти. Решили идти пока прямо по улице, которая оказалась на деле улицей Свердлова.

Потом я предложил поискать где-нибудь в киосках карту Екатеринбурга. Как ни странно но все газетные киоски, которые нам попадались, уже работали несмотря на ранний час. Карты продавались и на вокзале, но они не понравились во-первых масштабом (слишком огромные), а во-вторых ценой. Для сравнения мы купили карту с транспортной схемой за 25 рублей, а на вокзале просто карта города стоила 150рублей. Пройдя до конца улицу Свердлова мы свернули в район парка с ККТ "Космос", но в сам парк не стали углубляться, т.к. решили искать кафешку, где бы можно было позавтракать. Несмотря на солнце, воздух был достаточно прохладным, а в тени было ощутимо холодно.
Далее по пути увидели Храм на Крови или Спас на Крови(слышал от местных жителей это второе название, хотя официальное везде первое). Храм впечатляет своей красотой.

Внутрь заходить не стали о чем сейчас немного жалею. С другой стороны было бы некрасиво с пакетами и спортивными сумками завалиться в храм. Пофоткались и дальше. Далее был парк литераторов (точное название не помню). Точнее это был целый литературный район. Где-то даже была вывешена небольшая схема с расположением где что находится. Там был дом Бажова и еще кого-то. Пара музеев и собственно сам парк. Сбоку стоял памятник Пушкину А.С. Мы его правда не сразу узнали :)

Прикололо, что кто-то положил вместе с цветами пучок редиски :) Может в этом был какой-то тайный смысл?

Далее путь держали к набережной. Мне было интересно вдвойне, т.к. в этой части города я еще ни разу не был. У набережной, как и ожидалось, было очень прохладно. Женская половина нашей группы сразу же выразила свое недовольство этим фактом. Мы договорились быстренько пофоткаться и обратно. Что мы успешно и проделали.

Пройдя архитектурную академию мы свернули на улицу Толмачева и шли по ней до пересечения с проспектом Ленина. А дальше были до боли знакомые места, которые я не видел с 2003года. Плотинка, набережная рабочей молодежи, городской пруд.

В Свердловске я был до этого 4 раза и все эти 4 раза я попадал в холодное время года. А сейчас, когда светило яркое солнце, все было по-другому. Окрашено в другие краски. Самое красивое место в Екатеринбурге однозначно! В эти утренние часы по улицам ходило очень мало людей. Среди них подавляющее большинство было иноземцев и даже иностранцев. Плюс, этот факт не остался незамеченным :), по улицам шло очень много страшненьких (слабо сказано) женщин и девушек. После непродолжительных размышлений пришли к выводу, что хорошенькие накануне ходили в ночные клубы и все в данный момент спали :)
Далее площадь 1905года, которую я по ошибке называл площадь Мэрии и когда нас какие-то иногородние спросили про нее мы только улыбнулись и стали искать ее на карте. Как я мог забыть про нее :)

Поприветствовав вождя пролетариата свернули на Свердловский Арбат - улицу Вайнера. Красиво, ничего не скажешь. Все эти статуэтки и фигурки украшают без сомнения город.

Напоминаю, что теоретически мы все это время искали место где позавтракать, но.... к сожалению все открывалось только после 10:00, а время было еще 9:00. Рядом с торговым центром Успенский увидели какой-то общепит и время открытия было с 9:00. Я пошел на разведку и...опять обломс. Закрыто. Открытие после 10:00 :)
Потусовавшись по "Арбату" мы оказались на ул. Малышева. Прошли по ней квартал и повернули на ул. 8 Марта.

Именно на ней мы наконец нашли открытый общепит в лице "Мастер Пицца" и не веря своим глазам сели за столик. Пицца была конечно так себе, а вот что стоит отдельного упоминания так это коктейли. Мы взяли клубничный, черничный и молочный. Все были супер! Сразу появились мысли купить миксер и делать сие счастье в домашних условиях. В этой кафешке узнал как проехать к аквапарку, который шел у нас следующим по графику. После пиццерии пошли в сторону гостиницы Центральная, по совету местных жителей, а там сели на троллейбус №1 и доехали до остановки "Самолетная". Адрес аквапарка для желающих: г. Екатеринбург, ул. Щербакова, 2. Женский пол потянул нас перед аквапарком посетить торговый центр "Екатерининский", который находился по соседству. Ничего особенного там не было.

Теперь собственно о самом аквапарке, который, к слову, назывался Лимпопо. Зашли. Сориентировались по ценам, которые были повыше, т.к. были выходные. Вариантов было 3: утренний билет за 300р(если не ошибаюсь), 500р за 3часа и 1000р за весь день. Т.к. время было уже около 14:00, у нас было только 2 варианта, а точнее 1, его и выбрали. Посчитали, что 3 часа вполне достаточное время, чтобы сполна насладиться. Несмотря на то, что рядом с кассой были эмблемки Visa-Mastercard карты они не принимали :( пришлось доставать наличку. После оплаты дают "пояса верности" которые играют очень даже большую роль во всем этом спектакле. С их помощью заходишь на непосредственную территорию аквапарка через спецтурникет. Далее эти пояса открывают и закрывают твой ящичек с одеждой. Вообщем для меня это было впервой и поэтому несколько необычно :) Да и еще не сказал время начинает отсчет сразу же после прохождения через турникет. Далее все банально - раздевание, душ. Стоп с душем тоже были "заморочки". Даже мой друг, который уже был в прошлом году в сием заведении, не смог сказать мне толком как включить эту "хренову" горячую воду :)) Как мы ни крутили, максимум чего добились это прохладной водички. Вот так вот...думаю пора вешать таблички с описанием использования душа :) для таких балбесов как мы :)
Ну и наконец сам аквапарк. Он мне понравился. В общем и целом было очень мило. Что-то понравилось больше, что-то меньше, что-то совсем не понравилось. Сам до этой поездки был в аквапарке только один раз в Барселоне, поэтому сравнивал с ним, хотя это нечестно по отношению к свердловскому аквапарку. Испанский он территориально в разы больше. Он на открытом воздухе. Одно это обстоятельство просто лишает фактор соперничества. Поэтому сравнивать далее не буду. Приведу вкратце все понравившиеся и непонравившиеся моменты. Сначала о негативных, т.к. их мало. Не понравилась "агрессивность" некоторых горок. Особенно большой Камикадзе. Мой организм просто отказался кататься на нем. С трудом смог заставить себя прокатиться только на маленьком камикадзе (хотя точное название последних не помню, там 3 тупые прямые горки).

Угол наклона горок не вызывает доверия, плюс люди приземлялись как то неуклюже и все время было ощущение, что вот сейчас произойдет что-то плохое. Не понравились стыки и места посадки на некоторых атракционах. Тут я думаю, что я не один, т.к. жалобы я слышал от многих. Спина у меня была красненькая, как мне сказали. А с посадкой неудачно получилось на самом дальнем и долгом атракционе синего цвета, что-то типа "постепенного камикадзе". Сначала плывешь себе спокойненько, а в конце резкий спуск вниз. Так вот при посадке непрятно ударился пятками об пол. Все остальные эмоции и впечатления были только положительные. Больше всего понравился атракцион "Черная дыра". КОгда падаешь в темноту и непределенность, потом вдруг появляются звездочки, полоски и в конце резко вниз. Причем тело отрывается от поверхности. И все время создается ощущение, что вот-вот с чем-нибудь столкнешься и что именно с тобой сейчас и произойдет какая-нибудь херня. А где-то ближе к концу вообще мерещятся какие-то потусторонние звуки :) Понравилась "искусственная волна". Тоже новое для меня было ощущение. Причем волна была достаточно большой.

К остальному я отнесся спокойно. Попробовал почти все что можно было. Сходил и в сауны разные (плюс аквапарку) и в джакузи(их было несколько). Попробовал контрастный бассейн(когда одна половина теплая, другая холодная). Прикольно сделан поток по периметру аквапарка. Едешь себе на круге и балдеешь :)

Билеты мы купили на 3 часа и время рано или поздно должно было подойти к концу :( Я лично не расстроился, т.к. этих часов мне хватило сполна, а вот моим спутникам не хватило. Но их понять можно у них ребенок. После обсыхания и обтирания нужно успеть вовремя пройти через турникет, а иначе посчитают как новый час. После того как мы все уселись на диване в фойе аквапарка нас склонило ко сну и мы заснули :)) Такой расслабон конкретный. Поэтому совет тем, кто поедет. Учитывайте сей фактор и планируйте посещение аквапарка либо с раннего утра, либо на вечер. После него делать что-либо или идти куда-либо не хочется совсем. Превозмогая усталость мы все-таки вышли и сели на троллейбус №1. Решили ехать на проспект Ленина и там погулять по центральным улицам и заодно перекусить где-нибудь. Вышли мы на Карла Либкнехта и пошли на пропект Ленина. Идти я предложил по правой стороне, т.к. помню что там раньше было много разных забегаловок. И только мы прошли на зеленый светофор как увидели Макдональдс. Мнение раздвоились. Идти обратно или нет. Решили что нет. Я помнил что в районе Центрального гастронома была какая то забегаловка. Туда всех и повел. Той забегаловки, которая была 4года назад (не помню ее названия) уже не было. На месте ее была уже другая под названием Studio. Вывеска гласила, что это место питания всякой студенческой братии и прочей молодежи. Мне было все равно где есть, а вот мои спутники сразу невзлюбили это местечко. Мы все же остались. Позитива конечно в этом заведении мало. Если бы это было где-то на окраине города я бы еще понимал, но самый супер центр города и подавать пищу на пластмассовой одноразовой посуде....хм....удовольствие сомнительное :(( Понимаю что для студентов это заведение и они все стерпят, но....цены то не студенческие. За фальшивую пиццу, холодную солянку, пиво, коктейль и картошку с котлетой мы отдали около 600рэ.
После пищевой паузы мы двинули вверх по проспекту Ленина. Прошли Оперный, УрГУ, ТЦ Сити и тут наш ребенок закапризничал. Он просто устал. Ребенок есть ребенок.

Поэтому решили двинуть на вокзал и попробовать сесть на ближайший поезд обратно. Сели на Бажова на трамвай, а он то ли в парк поехал, то ли в маршруте не разобрались, но почему то двинул в сторону Луначарского. Вышли у дома Кино, если я правильно называю этот киномультиплекс. Ну вообщем который напротив дискобара Жемчужина.

Долго ждали трамвая до вокзала. Не дождались. Сели на какой-то, который после Челюскинцев поворачивал направо. Мы же вышли как раз на Челюскинцев и пошли до вокзала пешком.

Билеты были только на поезд 93 Северобайкальск-Москва, который отходил в 2 часа ночи. Поэтому на вокзале пришлось тусить 4часа. Премерзкое чувство надо сказать. Просто с жиру бесишься от тупого сиденья в зале ожидания. Я еще как-то пытался двигаться, гулять. Обошел все что можно было вокруг вокзала.

Сходил в магазины. Но все равно еще оставалось 2 часа. К тому же наш ребенок похоже еще и заболел.И все же мы уехали. В поезде все сразу же рухнули спать. А утром мы уже были в Перми. И несмотря на минорную ноту (из-за болезни ребенка) поездка удалась на все 100. Причем со слов всех участников. Правда я еще забыл спросить у ребенка понравилась ли ей поездка :)