?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



День 5. 19 августа 2009г. Среда

     Ну вот, мы наконец-то в терминале Viking Line в Турку. Со всех сторон спешат в здание многочисленные туристы. Кто-то прибыл на поезде, кто-то на автобусе, кто-то, как мы, пришел пешком. Много туристических автобусов с русскими. Войдя в здание сразу попали в плотный людской поток. Поднялись наверх и сразу на регистрацию.



Пошли сначала туда, где не было людей, но охранник строго указал на соседний ряд, т.к. у нас были билеты на руках, а через него проходили только те, у кого на руках уже были судовые карты. На регистрации нам выдали 2 эти самые судовые карты в обмен на билеты. Данные карты являлись пропуском на корабль и в нашу каюту. Нам досталась 6 палуба с каютой 6623 класса В4. Далее зал ожидания-накопитель, где все ждали начала шоу посадки.



Наша красавица Isabella



Посадка началась в 20:30, за полчаса до отправления. Огромная толпа ринулась к манне небесной покорять паром



Добро пожаловать на Изабеллу



Персонал поприветствовал нас и протянул брошюру с описанием корабля и программы на сегодняшний вечер. Вход на корабль был на 5 палубе, поэтому мы поднялись на палубу выше. Попасть в нашу каюту сразу не удалось, т.к. нас попросили немного подождать, пока обслуживающий персонал не приберется в каютах. Минут через 15 заселились. Наша каюта из себя представляла 4 местную кабину класса B4. 



Но еще при продаже нас уверили, что в каюте мы будем вдвоем. И нас не обманули. Каюта маленькая, но чрезвычайно уютная.



Освещение и обшивка приятные.



Несмотря на то, что мы были вдвоем, мы оба выбрали верхние полки.



Постельное белье высокого качества. Моя мама, разбирающая в этом, сказала, что подобное белье в Перми не встречала. Уборная комната тоже вполне комфортная.



Есть горячая вода.



Тем временем паром уже давно отплыл из Турку. А мы этого даже не почувствовали, настолько был плавный ход. И лишь тихий гул двигателей говорил о том, что мы движемся. На нашей 6 палубе, между тем, все куда-то ходили, бродили. Двери постоянно открывались, закрывались. Одно сплошное Броуновское движение. Лишь спустя час все угомонились.



Мы пошли гулять по парому. Сначала поднялись на 11 открытую палубу.



Было настолько холодно, что продержались от силы 5 минут.



Зато были вознаграждены вот таким закатом.



День 6. 20 августа 2009г. Четверг

     Не успев толков ознакомиться с паромом моя мама, которая является фанаткой всех видов водных путешествий, заявила, что пошла спать. У меня глаза на лоб полезли. Как так? Она очень ждала этого парома и теперь, когда мы уже плывем на нем, даже не погулять по нему. На мой закономерный вопрос, она ответила обычным "Я же не понимаю иностранные языки" :) Пришлось провести беседу. После чего мы поднялись вверх на 7 палубу для продолжение осмотра нашего корабля.



Здесь мы отоварились в недорогом, по сравнению с Хельсинки, Duty Free.



Купили пива и финского салями, которые сразу же и опробовали :)



После этого моя мама заявила, что теперь уже точно никуда не пойдет и мне пришлось продолжить осмотр одному...
     Пару слов о пароме и о компании. Шведская паромная компания Viking Line работает исключительно на Балтике и соединяет между собой столицы Эстонии, Финляндии и Швеции. Ее флот состоит из 7 судов. Все они названы женскими именами, оканчивающимися на -ella. Наша Isabella была построена в 1989г в Сплите, Хорватия. Ее длина составляет 171,2м, ширина 27,6м. Общее количество пассажиров 2480. Мест в каютах 2166. Остальные спят где хотят.



Паром может перевезти до 364 автомобиля. Кабины на пароме разделяются на 2х и 4х местные. С иллюминатором(А класс) и без него(В класс). Кабины С класса расположены под автомобильной палубой и считаются самыми дешевыми. Есть также сьюты(suit), номера-люкс(LXA и LYX классы) и номера для людей с ограниченными возможностями(Н класс). Общее количество палуб 11. Теперь про развлечения на борту. Почти все они расположены на 7-9 палубах. На пароме есть множество ресторанов, кафе,



и баров.



Есть конференц-залы,



дискотеки,



залы игровых автоматов



До поздна играет живая музыка.



На 6 палубе есть еще сауна.



Чтобы не потеряться во всем этом хаосе, служба Information всегда к вашим услугам.



Больше всего мне понравилась живая музыка, несмотря на то, что там преобладали люди пенсионного возраста(старею?) :) Европейские пенсионеры те еще живчики :). Осмотрев все что можно было на 6-11 палубах я тоже пошел спать. Хотя первоначально было желание дождаться промежуточной остановки в Мариенхаме в 02:00, административном центре Аландских островов, но сон взял свое.



Утром нас разбудил персонал стуком в дверь. На часах было 05:00. Несмотря на ранний подъем встали легко. А чтобы поднять самочувствие пошли завтракать на 7 палубу.



Тем временем за окнами уже был Стокгольм



Ровно в 06:00 мы причалили. На пароме поднялся тот же кипиш, что был 10 часами ранее в Турку. Пора выходить. Нас ждал Стокгольм.


В следующей части:

Путешествие по Скандинавии. День 6. Стокгольм
 

Comments

hommedemer
9 окт, 2009 08:59 (UTC)
Пара мелких замечаний от моряка, работавшего Staff Captain на пароме "Ильич" (Санкт-Петербург - Стокгольм - Рига - Стокгольм - Санкт-Петербург):
- не "в" Изабеллу, а "на" Изабеллу;
- подняться не на "этаж", а на "палубу". Слово "этаж" на судне обычно закавычевается.
Дополнение 1: Viking, Silja и Tallink сейчас входят в одно АО.
Дополнение 2: Без мест обычно продаются т.н. "автомобильные" билеты. Т.е. оплачивается только провоз машины, а людей в ней может быть от 1 до 4х. Спальных мест по таким билетам не положено. Ночуй веселясь. Где-нибудь в баре.

Жду продолжения :)
fd_travel
9 окт, 2009 16:50 (UTC)
учту замечания морского волка :))
Насчет дополнения 1, я читал, что Таллинк и Силья это одна контора, а Викинг все-таки конкуренты им.
Дополнение 2. Вон оно что. Это поэтому эти билеты такие дорогие? НАм билет без места предлагали из Хельсинки за 55 евро :( В то время как билет из Турку, с нормальным спальным местом обошелся в 19,50EUR
hommedemer
12 окт, 2009 05:49 (UTC)
Силья и Викинг и есть конкуренты. Но при этом - с "перекрёстным капиталом". Типа Форда и Мазды.
А цены на билеты могут порой быть просто удивительными, главное попасть в какую-нибудь акцию. И на прямом/обратном направлении они могут отличаться в несколько раз.
fd_travel
12 окт, 2009 09:42 (UTC)
таких подробностей я конечно не знаю :) Насчет цен и их разнообразия это все меня не удивляет. Удивляет почему бы не продавать билеты без мест дешево? У многих ведь нет автомобилей
hommedemer
12 окт, 2009 09:51 (UTC)
А может у них есть какой-нибудь особый расчёт по числу машин и безместных пассажиров? не хотят "лишних" брать?
Не знаю, ценовая политика - вещь в себе.
fd_travel
12 окт, 2009 11:31 (UTC)
но пока местами такая политика абсурдна :)

Latest Month

Декабрь 2010
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow