fd-travel (fd_travel) wrote,
fd-travel
fd_travel

Все ближе и ближе к светлому будущему

     Эта история началась примерно месяц назад, когда ко мне обратился один мой друг с просьбой помочь купить билеты на самолет через интернет, т.к. у него не было пластиковой карты, а лететь надо было срочно. Из всех вариантов самым интересным оказался вариант с авиакомпанией "Трансаэро". Никогда не летал ими. Просто не сложилось.  Ну что ж, вот наконец-то и познакомимся с этой компанией хоть немного, подумал я и начал бронировать за друга. Процесс обычный, выбор того, выбор сего и наконец, этап оплаты и тут бац! Сообщение "Внимание! Владелец карты должен быть одним из пассажиров".
     Ситуация не новая  и ранее всегда находился выход из нее. Обычно я звонил или лично приходил в офис авиакомпании и там мне сообщали как быть. Кто-то просил владельцу напечатать лицевую сторону карты, кто-то просил сделать доверенность, а кто-то говорил, что никаких проблем с этим на регистрации вообще не будет. На практике тех, за кого я оплачивал билеты, никогда не спрашивали про карту на регистрации. Я решил позвонить в call-center "Трансаэро". Прождав 40минут(!!) трубку подняла девушка. Выслушав, она меня не порадовала ничем. С ее слов бронь на сайте не пройдет, если фамилия владельца карты и фамилия пассажира не совпадут! Что делать спрашиваю? Обращайтесь в офис "Трансаэро" в вашем городе. Но у нас нет такого офиса. Тогда в одно из уполномоченных агентств. Ответ ожидаемый. На этом разговор закончен.
     На следующий день иду в агентство. Диктую в точности даты вылета и прилета, номер рейса, авиакомпанию и жду. Знаю, что агентства берут комиссию и ожидаю цену максимум на 1000руб больше. Ответ кассира меня чуть не свалил с ног. Цена была на 10тысяч больше!! Уточняю еще раз все данные, подчеркиваю, что нужен туристический класс, а не премиальный или бизнес. Более того пишу тариф на бумаге. Ответ все равно тот же. Ладно, видимо тот хороший тариф закончился. Вечером снова интернет, снова сайт "Трансаэро". И вижу все тот же хороший тариф, который никуда не делся!! На следующий день зашел в другие агентства. И везде цена была выше на 5, 6, 7 тысяч рублей! Того тарифа, который был в интернете ни у кого не было и в помине! Конечно, если бы мы с другом жили в городе, где есть офис этой авиакомпании, то проблемы бы и не было. Я бы отправил друга в этот офис и дело с концом. Но в нашем случае оставалось либо купить этот чертов билет в пермских агентствах намного дороже, либо оформить пластиковую карту на друга, что дело не быстрое(а если она ему нужна раз в 10 лет?), либо купить билет другой авиакомпании, у которой нет подобной ереси. Последнее мы в итоге и сделали.
     Но я то это дело не оставил просто так. Получалось, что один и тот же билет, с одним и тем же тарифом,  на один и тот же рейс, на одну и ту же дату, на одно и то же время, и на один и тот же самолет авиакомпании "Трансаэро", для жителей Пермского края обходится дороже, чем для жителей других городов России где есть офисы этой компании. И человек обязан формить на себя пластиковую карту, а если у него есть друг, брат, жена, сестра с нужной картой, то почему он не может их попросить купить за него? В Пермском крае у бОльшей части населения либо нет карт, либо она уровня Электрон, которая не позволяет покупать билеты. Поэтому я решаю подать иск на эту авиакомпию в суд и уже обсудил этот вопрос с юристами как дело приобретает неожиданный поворот. В туристских новостях на прошлой неделе читаю о том, что у "Трансаэро" обновился сайт и я сразу конечно же залезаю, чтобы проверить как теперь обстоит дело с покупкой авиабилета за другого человека. И о, чудо! Они решили эту проблему! Правда отныне каждый человек должен лично зарегистрироваться и использовать личный почтовый ящик, но это уже малая жертва и не вызывает никаких осложнений. В разделе оплаты уже нет того грозного предупреждения, которое было раньше и можно спокойно указать хозяина карты. Тема закрыта.

Светлое будущее не за горами. Пермяки не будьте пассивными!


(с) NaTaL
Tags: Пермский край, Трансаэро, самолеты
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 59 comments