Category: россия

Category was added automatically. Read all entries about "россия".

Про пермскую Эспланаду

Современные здания бизнес-центров неотъемлемая часть любого города. Некоторые считают, что они портят облик городов и возможно будут правы. Но есть у этих бизнес-центров и хорошие свойства. Например, они позволяют взглянуть на тот же город с нового ракурса и возможно увидеть то, что раньше было недоступно.

центр Перми - Эспланада

В Сибирь! (ч.10)

Про Чехова в Томске

В центре Томске, на набережной реки Томь, напротив ресторана "Славянский базар", установлен шуточный памятник "Антон Павлович в Томске глазами пьяного мужика, лежащего в канаве и не читавшего «Каштанку» " скульпторов Леонтия Усова и Максима Петрова.

Сердце Пармы (ч.3)

Про роман Иванова и про фестиваль

За прошедшую, после фестиваля "Сердце Пармы", неделю в разговорах с разными людьми выяснилось, что очень многие жители Перми про него даже не слышали. Что уж говорить про тех, кто живет за пределами Пермского края. Нашлись даже такие, которые даже не представляют, что вообще такое фестивали и что там происходит. Конечно подобные вопросы к организаторам и той рекламной компании и "разъяснительной работы", которая проводилась. Но я, как написал в прошлой части, организаторам поставил 5- и считаю, что они сделали и так многое для нашего края этим фестивалем. Да и рекламы было немало, по сравнению с предыдущими годами. Считаю, что дело больше в менталитете наших людей. Если кто-то только и умеет, что пить пиво на лавочках, что тогда с него взять? Сегодня же я попытаюсь, наконец, рассказать, в чем заключается идея фестиваля "Сердце Пармы", какие мероприятия были на фестивале в этом году, где все это проводится и другую техническую информацию.

В Сибирь! (ч.7)

Про "Дом с драконами" в Томске

В центре Томска, на улице Красноармейской, 68 стоит удивительный дом. Стены этого двухэтажного здания украшены деревянными деталями голубоватого оттенка. Дом был построен по проекту томского художника-архитектора В. Оржешко в начале прошлого века. Местные жители называют этот здание "домом с драконами" :)

Про белые ночи в Перми

Считается, что белые ночи бывают в Санкт-Петербурге. Но это не полная правда. Они же есть и в нашем городе, просто у нас на пиар, как всегда, денег не хватило :) Сравните это рассвет в 02:00

В Сибирь! (ч.3)

Про поездатую жизнь

Я уже много раз писал, что ненавижу поезда, но может покажется странным, но в последней поездке в Сибирь я не воспользовался услугами ни одной авиакомпании. Более того я даже не искал такой возможности. Не знаю, возможно 55 перелетов в прошлом году и 25 в этом полугодии сделали свое дело, тем не менее, я просто взял и купил билет на поезд и поехал.

Про Белогорский монастырь

Вот мне интересно посмотреть в глаза людям, которые говорят, что в Пермском краю смотреть нечего. Сами небось 20мин только проторчали на вокзале Перми в ожидании отправления своего поезда. Или просидели в ресторане своей гостиницы за бокалом пива. Господа! Пермский край прежде всего богат на природные красоты. Стоит отъехать хотя бы за 40км от Перми и пейзаж уже другой. В прошедшую субботу мы отъехали на 120км и оказались на Белой горе, где посетили Белогорский монастырь.

Пермь. Диорама

В последнее время меня часто спрашивают, а что можно посмотреть в Перми или в Пермском крае. И лювлю себя на том, что многие из рекомендуемых мною мест я сам еще не посещал. Ну знаете как это обычно бывает, то что под носом мы обычно не замечаем или откладываем на другой раз, ведь это никуда не исчезнет и т.д. и т.п. Так вот в этом году решил немного исправить эту удручающую картину и начать наконец осваивать родные просторы. В прошлое воскресенье случайно попав на главный туристический сайт Пермского края(неужели они все -таки его создали?) обнаружил много нового и неизвестного. Так что есть куда стремиться :) А начать решили с Музея-Диорамы, что недалеко от центра Перми.

Итоги 2008г. Путешествия

Поскольку в одном из последних постов я затронул тему Нового года, то хотелось немного прерваться от написания отчета про азиатский вояж и подвести итоги прошедшего года. Вспомним еще раз про все поездки, которые были в прошлом году.

Новогодний трип в Азию (день 1)

День 1 (23 декабря 2008г)
Пермь - Москва - Дубай

Практически все мои поездки в 2008г начинались одинаково. Подъем(если это вообще можно назвать подъемом, т.к. часто просто не ложился спать) в 03:00, сбор рюкзака или сумки по списку. В 04:00 выезд из дома. В 04:45 в аэропорту. В 06:00 вылет в Москву. Этот раз исключением не стал. Очень хотел выспаться перед поездкой, т.к. предстоял практически 2х дневный перелет, но.........не получилось. А еще я не хотел лететь Аэрофлотом из-за недавней истории с Аэрофлот-бонусом, но ценник у S7 был не гуманный. Эти несколько часов перед первым вылетом всегда самые кайфовые для меня, готов переживать их снова и снова. Так как на дворе зима, то были определенные опасения за этот утренний рейс, ведь случись чего и наша стыковка в Москве на рейс Emirates сорвалась бы и вся программа полетела бы к чертовой матери. Но слава богу вылетели по расписанию. И тут бамс! Обнаружил, что забыл взять деньги! :) Доллары, которые обменял для поездки. Шок!!! Времени, чтобы поехать домой уже нет. Но слава богу кредитка со мной и это уже хорошо.